Общество
 
06.07.2012Бульварные войны


Очередная абсурдная инициатива бишкекской мэрии по внедрению новых методов уличной рекламы на бульваре Эркиндик закончилась провалом.

Не так давно, в очередной раз столичной мэрии стала объектом критики бишкекчан. «Гениальные головы» из Департамента рекламы при столичной мэрии решили внедрить современные методы рекламы в городе. Возглавляет сей департамент господин Вахтанг Алаков. Для этого на скамейках в парке Эркиндик (в народе более известная как Дзержинка), были прикручены щиты из алюкобонда, на которых впоследствии должна была размещаться реклама.

Это новшество вызывало бурю негодования среди горожан. На многих информационных порталах и интернет-форумах развилась нешуточная полемика, шли дискуссии и споры.

Стоит отметить, что листы алюкобонда были грубо обрезаны и представляли реальную опасность для людей: об острые края можно было порезаться, да и к тому же они были «вживую» привинчены к скамейкам. А ведь, в парке ежедневно гуляет множество людей, многие приходят сюда с малышами.

Подобные изменения не смогли остаться незамеченными, и потому вызвали большой интерес общественности. Причём это новшество было встречено обществом в штыки. Множество недовольных граждан высказывало своё мнение как виртуально так и реально.

Прогулявшись по бульвару Эркиндик, я не встретил ни одного человека, кто поддержал бы решение мэрии.

Данияр, студент: - Вы только представьте, как будет нагреваться алюкобонд в летнюю жару! Невозможно будет нормально посидеть!

Жылдызбек, преподаватель: - Я прихожу сюда, чтобы посидеть, почитать, подышать воздухом, в общем, чтобы отдохнуть. Для меня эта аллея всегда была лучшим местом отдыха. А цветастые рекламные вывески попросту испортят всю картину.

Алина, продавец-консультант: - Вместо того чтобы развешивать рекламу на скамейках, лучше бы власти увеличили бы количество этих самых скамеек. А для рекламы есть застеклённые витрины, пусть там размещают.

Первой компанией, разместившей рекламу своей продукции на скамейках, стала компания «Кока-Кола». Однако, после подобной встречи данного нововведения, компания отказалась от такой рекламы.

Спустя несколько дней после установки рекламных щитов, городские власти всё же прислушались к общественному мнению и дали установку на демонтаж листов алюкобонда со скамеек бульвара. Глава департамента рекламы при мэрии города Бишкек Вахтанг Алаков, поведал нам, что власти пошли навстречу мнению большинства бишкекчан. Хотя, ранее чиновник в своем телеинтервью искренне убеждал горожан, что это очень современный и действенный метод рекламы, хорошо зарекомендовавший себя в других мегаполисах.

Но всё же не стоит забывать, что установка таких рекламных щитов затрачивает определённые средства. И выходит, что в данном случае эти средства были потрачены впустую.

Так не лучше ли, подобные проекты сначала выносить на обсуждение, а уж потом реализовывать их?

Но, так или иначе, следует отметить, что городские власти прислушались к мнению граждан, и вернули скамейкам их прежний вид. Новшества, конечно, хороши если они безопасны и полезны, но всеми любимая «Дзержинка» пусть ею и остаётся.


Андрей Пенкин.

фото редакции madein.kg

madein.kg

Теги: Бишкек   Мэрия    Дети   Общество   
По теме