Культура
 
02.03.2008Денис Ли: «Стильная и качественная вещь всегда найдет своего покупателя»

Более года назад кыргызстанцам был представлен новый бренд «DENNIK LI», создателем и вдохновителем которого стал наш соотечественник Денис Ли. Молодой и перспективный дизайнер, удивил не только публику, но и маститых отечественных модельеров своим нестандартным подходом к творчеству и моде. Сейчас Денис продолжает свою учебу в Лондоне, но тем не менее нашел время для ответить на вопросы читателей www.madein.kg, чтобы рассказать о своем отношении к современной фэшн-индустриии и поделиться своими планами на будущее.


-Денис с момента создания бренда «DENNIK LI» прошел год. По традиции принято подводить первые итоги. Расскажите, пожалуйста, о ваших достижениях за этот период.

- Несмотря на то, что фэшн бренд «DENNIK LI» появился относительно недавно нам удалось достичь определенных успехов. Надо отметить, что это был вполне позитивный год. Наши представительства появились сразу в нескольких крупных мегаполисах, таких как Лондон и Гонг-Конг. Появились и новые партнеры. Мы наладили производства в Гонг-Конге, многие наши вещи выпускаются на тех же фабриках, на которых производят свои вещи, именитые бренды: Burberry, Guess, Donna Karan New York и так далее.

Словом, контакты и связи которые были собраны по крупинкам в течение долгих лет благоприятно сказались на нашем становлении. В течение всего текущего года, мы сталкивались с минусами и плюсами в работе, и это нормально. Тем не менее, наша компания предпочитает фокусироваться на новых идеях и планах, при этом, не забывая ценный опыт проделанной работы.

- В ваших коллекциях можно отметить нестандартные решения, деконструктивизм, ассиметрию, яркие акценты. Чувствуется что вы в поиске своего особенного стиля. Кто из ведущих дизайнеров повлиял на ваше творчество?

- Как раз наоборот. Стиль, в котором я работаю, был четко определен задолго до появления лейбла "DENNIK LI". Он заключает в себе как вы верно, заметили несколько основных составляющих - это деконструктивизм, минимализм, акценты и динамику, которая проявляется не только в крое, но и в декоративных геометрических деталях в одежде, что в свою очередь также задает своеобразную оптическую иллюзию. Если говорить о терминологии, то наш стиль с легкостью можно зазвать “Contemporary style”(современный стиль).
Необходимо отметить, что на становление моего стиля огромное влияние оказали работы постсоветского художественного фотографа Александра Родченко, а также шедевры французского архитектора Jeana Prouve.

-Как известно, Восток имеет и диктует свои пристрастия потребителю. Вы же изначально сделали ставку на качественный европейски продукт. Не опасаетесь потерять своего потенциального потребителя в Азии?

- Действительно говоря о географии вкуса, предпочтения в одежде везде разные. Например в Лондоне ценят практичность, в Москве “bobo-Italo-chic”, в Токио “венегретно собирательные образы” и это на самом деле здорово. . . Так и должно быть. Однако, несмотря на все различия и пристрастия разных культур, “Contemporary style” ценится везде. Стильная и качественная вещь всегда найдет своего покупателя.

-Многие наши отечественные дизайнеры в основном продвигают свои бренды в стиле «этно». Как на Западе воспринимают это направление? Оно еще не утратило своей актуальности?

- Откровенно говоря, я не приверженец «этно», но в то же время с уважением отношусь к этому направлению. Несомненно, в любой стране мира есть ценители этого стиля.

- После удачной презентации мужской коллекции «Немое кино», вы запустили женскую линию, джинсы. Она имеет какие-то отличительные тенденции от первой коллекции?

- При создании каждой коллекции мы строго соблюдаем правила нашей концепции и в то же время стараемся максимально выдержать золотую середину между “Crazy” креативностью и понятном потребителю повседневном продукте. Поэтому наша новая женская коллекция и джинсовая линия “Dennik Li UNIQUE” не стала исключением.

- Говорят, что вы собираетесь перевести свой бизнес в Казахстан. C чем это связано, и сохраниться ли представительство вашего бренда в Кыргызстане?

- В настояние время мы обдумываем несколько вариантов. А представительства как я ранее уже упоминал, есть в нескольких городах мира: В Лондоне, Гонг-Конг, Москве, Бишкеке, Алмате.

Что касается Бишкекского представительства, то оно продолжает функционировать как и прежде и является одним из главных представительств компании «DENNIK LI".

- Поделитесь пожалуйста, тенденциями весенне-летнего сезона 2008 года?

- Всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому советую заглянуть на наш веб сайт www.dennik-li.com, где представлена вся линейка одежды, или посетить наш бишкекский showroom по адресу улица Абая 79/1.

- Ваши творческие планы на ближайшее время?

- Планов как всегда очень много. В ближайшем будущем планируем запустить линию концептуальной бижутерии и нижнего белья для мужчин и женщин.


Жипара АБДРАХМАНОВА.

www.madein.kg

Теги:
По теме